Насос гидроусилителя руля для VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion Дизель 150 л.с.
90% Склад L
≈ 1 дн.
3 шт.
202.15 р. 212.25 р. 5%
Еще 5
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 3 шт.
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес [г]
- 1 515
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
5 шт.
213.80 р. 224.50 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 5 шт.
90% Склад L
≈ 1 дн.
5 шт.
231.10 р. 242.65 р. 5%
Еще 5
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 5 шт.
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество входов/выходов
- 2
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
5 шт.
257.70 р. 270.60 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 5 шт.
- Номер шасси с
- 1J-4W143 001
- Количество
- 1
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
1 шт.
336.55 р. 353.40 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
- Давление [бар]
- 95
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
4 шт.
363.70 р. 381.85 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
- Давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
6 шт.
610.00 р. 640.50 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 6 шт.
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с пыльником
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
10> шт.
681.00 р. 715.05 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
- Сторона установки
- передний мост
- Количество
- 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с пыльником
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
6 шт.
754.10 р. 791.80 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 6 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
2 шт.
867.75 р. 911.15 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 2 шт.
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
8 шт.
1 209.05 р. 1 269.50 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 8 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
Показать еще предложения
- Год выпуска с
- 200312
- Номер шасси с
- 1J_4D099801
- Давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Год выпуска до
- 200311
- Номер шасси до
- 1J..4D 099 800
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска с
- 12.2003
- Год выпуска до
- 11.2003
- Номер шасси с
- 1J4W143001
- Номер шасси до
- 1J4W143000
- ограничение производителя
- KAYABA
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Номер насоса
- 7691 955 234
- Год выпуска с
- 12.2003
- Год выпуска до
- 11.2003
- Номер шасси с
- 1J4W143001
- Номер шасси до
- 1J4W143000
- ограничение производителя
- KAYABA
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Номер насоса
- 7691 955 234
- Год выпуска с
- 12.2003
- Номер шасси с
- 1J4W143001
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Номер насоса
- 7691 955 117
- Год выпуска с
- 12.2003
- Год выпуска до
- 11.2003
- Номер шасси с
- 1J4W143001
- Номер шасси до
- 1J4W143000
- ограничение производителя
- KAYABA
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Номер насоса
- 7691 955 234
- Год выпуска с
- 12.2003
- Год выпуска до
- 11.2003
- Номер шасси с
- 1J4W143001
- Номер шасси до
- 1J4W143000
- ограничение производителя
- KAYABA
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Номер насоса
- 7691 955 234
- Год выпуска до
- 07.2003
- Рабочее давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска с
- 07.2003
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Год выпуска до
- 06.2003
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 100
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Длина [мм]
- 118
- Ширина [мм]
- 97,0
- Высота [мм]
- 111
- Вес [кг]
- 1,662
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 07.2003
- Вес [кг]
- 1,31
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Виды насосов
- лопастной насос
- Форма адаптера
- треугольный
- для оригинального номера
- 1J0 422 152 F
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16
- Год выпуска с
- 12.2003
- Номер шасси с
- 1J4W143001
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,4
- для оригинального номера
- 1J0422154HX
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Год выпуска с
- 07.2003
- Номер шасси с
- 1J4W143001
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16
- Год выпуска с
- 07.2003
- Номер шасси с
- 1J4W143001
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16
- Год выпуска с
- 12.2003
- Номер шасси с
- 1J4D099801
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска с
- 200307
- Номер шасси с
- 1J4D099801
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16
- Рабочее давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- Kayaba
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 95
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 100
- Общая длина [мм]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF / SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 100
- Общая длина [мм]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16.5mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18
- Размер резьбы на выходе
- M16x1.5
- Год выпуска с
- 200312
- Номер шасси с
- 1J4D099801
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,4
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси до
- 1J-4W143 000
- Количество
- 1
- Рабочее давление [бар]
- 105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска с
- 200307
- Номер шасси с
- 1J4D099801
- Профиль ступицы
- Curved Triangle
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество входов/выходов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без компенсационного бака
- Размер резьбы 1
- M16
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 100
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18
- Размер резьбы на выходе
- M16x1.5
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18
- Размер резьбы на выходе
- M16x1.5
- Год выпуска с
- 12.2003
- Номер шасси с
- 1J4W143001
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,4
- Давление [бар]
- 95
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18
- Размер резьбы на выходе
- M16x1.5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер продукции
- GPP100113
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 100
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество входов/выходов
- 2
- Год выпуска с
- 200307
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18
- Размер резьбы на выходе
- M16x1.5
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 90
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Производительность [л/ч]
- 65
- Давление [бар]
- 90
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Год выпуска с
- 12.2003
- Номер шасси с
- 1J4D099801
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16
- Рабочее давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска с
- 200307
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для производителя маховика
- VW
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- для заменяемого номера
- QZ4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 305
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- для заменяемого номера
- QZ3
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без рулевых манжет
- Профиль ступицы
- Cannel? avec guide
- Высота [мм]
- 49
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 110
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- для заменяемого номера
- QZ3
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без ограничения предельной скорости
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Длина [мм]
- 1310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- для заменяемого номера
- QZ5
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Сторона установки
- передний мост
- Количество
- 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- для заменяемого номера
- 1N1
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- sciety
- Общая длина [мм]
- 1260
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной штанги
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Число зубцов входного штока
- 22
- для оригинального номера
- 1J1 422 055 B
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1305
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- для заменяемого номера
- QZ3
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 67,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- для оригинального номера
- 1J1422061
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 318
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 318
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 1J1422055
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Число цилиндров
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1250
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 1996
- Модельный год до
- 2010
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Серийный номер
- SPK-VW-001
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Общая длина [мм]
- 1260
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- KAYABA
- ограничение производителя
- KAYABA
- ограничение производителя
- KAYABA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Модельный год от
- 2003
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- для производителя рулевого управления
- ZF