Насос гидроусилителя руля для JAGUAR X-TYPE I универсал (X400) 2.2 D Дизель 150 л.с.
- Профиль ступицы
- Round
- Рабочее давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- HOBOURN
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 18
- Расстояние от шкива до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x1,5
- Профиль ступицы
- Round
- ограничение производителя
- Hobourn Eaton
- Вес [кг]
- 2,75
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Впускн. Ø [мм]
- 18
- Выпускн.-Ø [мм]
- 18
- ограничение производителя
- Hub Height 88.5mm
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Holborn Eaton
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Профиль ступицы
- Round
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Общая длина [мм]
- 91
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без кронштейна
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- HOBOURN-EATON
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?18mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- ограничение производителя
- Hub Height 88.5mm
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Holborn Eaton
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- ограничение производителя
- Hobourn Eaton
- Давление [бар]
- 90
- Ø шкива [мм]
- 18
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ограничение производителя
- HOBOURN
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 18
- Расстояние от шкива до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HARBOURN EATON
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Номер технической информации
- HP1572.pdf
- для производителя рулевого управления
- HARBOURN EATON
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Номер технической информации
- HP1572N.pdf
- для производителя рулевого управления
- HARBOURN EATON
- Форма адаптера
- треугольный
- ограничение производителя
- Hub Height 88.5mm
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Holborn Eaton
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- ограничение производителя
- Hobourn Eaton
- Давление [бар]
- 90
- Ø шкива [мм]
- 18
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ограничение производителя
- Hub Height 88.5mm
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Holborn Eaton
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Серийный номер
- SPW-JG-002
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Серийный номер
- SPW-LR-014
- ограничение производителя
- HOBOURN
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 18
- Расстояние от шкива до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x1,5
- ограничение производителя
- HOBOURN
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 18
- Расстояние от шкива до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HARBOURN EATON
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Общая длина [мм]
- 1 270
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1 285
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 6
- Длина [мм]
- 1 285
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1275
- Высота [мм]
- 34
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 430
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Длина [мм]
- 1285
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 6
- Длина [мм]
- 1285
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Код двигателя
- QJBA BG
- Общая длина [мм]
- 1270
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1280
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Положение / градусы
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,6
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1280
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Положение / градусы
- 12
- Рулевое управление
- со снятием показаний для датчика угла поворота
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 285
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 6
- Длина [мм]
- 1 285
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- для оригинального номера
- C2S20261
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter