Насос гидроусилителя руля для BMW 5 (E60) 540 i бензин 299 л.с.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
9.35 р. 9.80 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Вес [кг]
- 0,004
- Длина упаковки [см]
- 3
- Ширина упаковки [см]
- 3
- Высота упаковки [см]
- 0,6
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
10> шт.
10.70 р. 11.25 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
- Вес [кг]
- 0,002
- Длина упаковки [см]
- 2
- Ширина упаковки [см]
- 2
- Высота упаковки [см]
- 1
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
7 шт.
12.40 р. 13.00 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 7 шт.
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
1 шт.
292.20 р. 306.80 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Серийный номер
- SPW-BM-036
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
2 шт.
1 458.60 р. 1 531.50 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
1 шт.
2 221.85 р. 2 332.95 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
1 шт.
11 945.90 р. 12 543.20 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Показать еще предложения
- Профиль ступицы
- Round
- Рабочее давление [бар]
- 127
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Рабочее давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для оригинального номера
- 32416779363
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Размер резьбы 1
- M 16 x 1,5
- для оригинального номера
- 32416762158
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- для оригинального номера
- 32416762158
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- для оригинального номера
- 32416779363
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Размер резьбы 1
- M 16 x 1,5
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Форма адаптера
- треугольный
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без электронного выбора режима движения
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- для SA Code
- S217A
- кроме SA Code
- S229A
- ограничение производителя
- ZF
- Рабочее давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без электронного выбора режима движения
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- ограничение производителя
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- ограничение производителя
- LuK
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с Dynamic Drive
- ограничение производителя
- LuK
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с Dynamic Drive
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- ограничение производителя
- With round hub
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,8
- ограничение производителя
- LUK
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Общая длина [мм]
- 97
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?20mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 135
- Общая длина [мм]
- 112
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 135
- Общая длина [мм]
- 108
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Общая длина [мм]
- 96
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 127
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- LuK
- Давление [бар]
- 127
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 109
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- для производителя рулевого управления
- Ixetic / Luk
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с Dynamic Drive
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- LUK
- ограничение производителя
- With round hub
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Профиль ступицы
- Triangle
- Давление [бар]
- 135
- Рабочее давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без компенсационного бака
- Виды насосов
- лопастной насос
- Размер резьбы 1
- M 16 x 1,5
- ограничение производителя
- With round hub
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,8
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- ограничение производителя
- LuK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с Dynamic Drive
- ограничение производителя
- LuK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с Dynamic Drive
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Длина [мм]
- 160
- Ширина [мм]
- 160
- Высота [мм]
- 130
- Вес [г]
- 2187
- Профиль ступицы
- Triangle
- Рабочее давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Гаечно-болтовая конструкция
- Полый болт
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Гаечно-болтовая конструкция
- Полый болт
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 386
- Высота подъема [мм]
- 164
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Длина осевого шарнира [мм]
- 165
- Высота входного штока [мм]
- 19
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 140
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- without tie rods
- Вес [кг]
- 9,25
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес [кг]
- 6,8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с электромотором
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- Оригинальные подключения должны использоваться снова
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Вес нетто [кг]
- 9
- Длина [мм]
- 1 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Вес нетто [кг]
- 9
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1135
- Высота [мм]
- 36
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 340
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 480
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1140
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 340
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 480
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1140
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 340
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 480
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1 140
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1.50
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Вес нетто [кг]
- 9
- Длина [мм]
- 1135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Вес нетто [кг]
- 9
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1140
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1145
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Вес нетто [кг]
- 9
- Длина [мм]
- 1 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Вес нетто [кг]
- 9
- для оригинального номера
- 32106777483
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 32106767031
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с AFS
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 32103444368
- Длина [мм]
- 1145
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- ограничение производителя
- ZF
- Высота подъема [мм]
- 164
- Общая длина [мм]
- 1386
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Длина осевого шарнира [мм]
- 165
- Высота входного штока [мм]
- 19
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Длина [мм]
- 1140
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 2003
- Модельный год до
- 2010
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Общая длина [мм]
- 1386
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Гаечно-болтовая конструкция
- Полый болт
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Общая длина [мм]
- 1386
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Гаечно-болтовая конструкция
- Полый болт
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Длина 1 [мм]
- 7 648
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Длина сети [мм]
- 520
- Ширина сети [мм]
- 72
- Глубина сети [мм]
- 16
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Длина сети [мм]
- 520
- Ширина сети [мм]
- 50
- Глубина сети [мм]
- 16
- Сторона установки
- Крыло
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- ограничение производителя
- Kia
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- Ширина гнезда [мм]
- 0,64
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- область температуры от [°C]
- -40
- Диапазон температуры до [°C]
- +125
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,5
- Материал изоляции проводов
- Силикон