Лямбда-зонд для RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) 1.5 dCi Дизель 110 л.с.
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
5 шт.
178.20 р. 187.10 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 5 шт.
- для оригинального номера
- 626 905 2200
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
1 шт.
191.10 р. 200.65 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
- Сторона установки
- к катализатору
- Длина [мм]
- 500
- Лямда-зонд
- Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Количество проводов
- 5
- Серийный номер
- ESL-FR-005
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
2 шт.
197.60 р. 207.45 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
- Сторона установки
- перед катализатором
- Код двигателя
- K9K636
- Конструктивный вариант
- JZ14
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Лямда-зонд
- Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Серийный номер
- ESL-PL-009
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
10> шт.
202.35 р. 212.45 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
10> шт.
356.65 р. 374.50 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
90% Склад Sv
≈ 1 дн.
5 шт.
653.85 р. 686.55 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 5 шт.
90% Склад Sv
≈ 1 дн.
1 шт.
1 013.35 р. 1 064.00 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Показать еще предложения
- Сторона установки
- перед катализатором
- Код двигателя
- K9K 636
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Длина [мм]
- 500
- Количество проводов
- 5
- Сторона установки
- перед катализатором
- Год выпуска до
- 09.2016
- Код двигателя
- K9K.6.36,K9K.8.36
- Цвет
- черный
- Размер резьбы
- M18x1,5
- Давление переключения [бар]
- 4
- Длина кабеля [мм]
- 450
- Количество полюсов
- 6
- Лямда-зонд
- отопленная
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- для оригинального номера
- 22690 00Q1C
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество проводов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2010
- Год выпуска до
- 12.2016
- Код двигателя
- K9K 636
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Общая длина [мм]
- 445
- Количество проводов
- 5
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
- 250 000
- Год выпуска с
- 07.2012
- Год выпуска до
- 12.2016
- Длина [мм]
- 135
- Длина кабеля [мм]
- 380
- Количество полюсов
- 6
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Сторона установки
- спереди
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 636
- Конструктивный вариант
- JZ14
- Лямда-зонд
- отопленная
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- для конструктивного варианта модельного ряда
- JZ14
- Длина кабеля [мм]
- 445
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- Длина кабеля [мм]
- 445
- Количество полюсов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Качество
- IAM
- Длина кабеля [мм]
- 415
- Лямда-зонд
- Диагностический зонд
- Лямда-зонд
- отопленная
- Длина [мм]
- 445
- Сопротивление [Ом]
- 4,9
- Длина кабеля [мм]
- 445
- Количество проводов
- 5
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 636
- Конструктивный вариант
- JZ14
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Общая длина [мм]
- 470
- Цвет
- черный
- Количество присоединений
- 5
- Количество проводов
- 5
- Код двигателя
- K9K656
- Конструктивный вариант
- JZ29
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Длина [мм]
- 414
- Количество присоединений
- 5
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K636
- Конструктивный вариант
- JZ14
- Лямда-зонд
- Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- для конструктивного варианта модельного ряда
- JZ14
- Длина кабеля [мм]
- 450
- Количество проводов
- 5
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- для оригинального номера
- 22 6A 472 92R
- Длина [мм]
- 500
- Вес [кг]
- 0,148
- Размер резьбы
- M18 x 1,5
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Лямда-зонд
- Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Количество проводов
- 5
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Цвет штекера
- черный
- Сторона установки
- перед катализатором
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Длина [мм]
- 500
- Количество полюсов
- 6
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- для оригинального номера
- 22690 00Q1C
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество полюсов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- для предварительного катализатора
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201207
- Год выпуска до
- 201612
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- ограничение производителя
- Bosch
- Вес [кг]
- 0,154
- Длина кабеля [мм]
- 290
- Количество полюсов
- 6
- Цвет корпуса
- черный
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Вес нетто [кг]
- 0,13
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Год выпуска до
- 201201
- Система выпуска ОГ
- к катализатору
- ограничение производителя
- Bosch
- Вес [кг]
- 0,124
- Длина кабеля [мм]
- 335
- Количество полюсов
- 5
- Цвет корпуса
- черный
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Лямда-зонд
- Лямбда-зонд широкополосный
- Вес нетто [кг]
- 0,100
- Сторона установки
- спереди
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 636
- Конструктивный вариант
- JZ14
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Общая длина [мм]
- 470
- Цвет
- черный
- Количество присоединений
- 5
- Количество проводов
- 5
- Конструктивный вариант
- JZ14/K9K 636
- Количество полюсов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Год выпуска до
- 01.2012
- Код двигателя
- K9K.8.37
- Лямда-зонд
- Диагностический зонд
- Система выпуска ОГ
- к катализатору
- Длина [мм]
- 400
- Количество проводов
- 5
- Сторона установки
- перед катализатором
- Лямда-зонд
- Лямбда-зонд широкополосный
- Модельный год от
- 2010
- Модельный год до
- 2016
- Длина кабеля [мм]
- 500
- Количество проводов
- 5
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- для оригинального номера
- 22690 00Q1C
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество полюсов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- для предварительного катализатора
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- для оригинального номера
- 22690 00Q1C
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество проводов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2010
- Год выпуска до
- 12.2016
- Код двигателя
- K9K 636
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Гарантия
- 5 лет гарантии
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2010
- Год выпуска до
- 12.2016
- Код двигателя
- K9K 636
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K636
- Конструктивный вариант
- JZ14
- Лямда-зонд
- Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- для конструктивного варианта модельного ряда
- JZ14
- Длина кабеля [мм]
- 450
- Количество проводов
- 5
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Лямда-зонд
- Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- для конструктивного варианта модельного ряда
- JZ14
- Длина кабеля [мм]
- 450
- Количество проводов
- 5
- Год выпуска с
- 201207
- Код двигателя
- K9K 636
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество проводов
- 5
- Организационный номер
- 6158
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Сторона установки
- перед катализатором
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Длина [мм]
- 500
- Размер резьбы
- M18 x 1.5
- Количество полюсов
- 6
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество проводов (оригинальный комплект проводов)
- 5
- Цвет штекера
- черный
- Сторона установки
- перед катализатором
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Длина [мм]
- 500
- Размер резьбы
- M18 x 1,5
- Количество полюсов
- 6
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество проводов (оригинальный комплект проводов)
- 5
- Цвет штекера
- черный
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201007
- Год выпуска до
- 201612
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Общая длина [мм]
- 445
- Количество проводов
- 5
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
- 250000
- для оригинального номера
- 22690 00Q1C
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество проводов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Год выпуска до
- 12.2016
- Код двигателя
- K9K 636
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- ограничение производителя
- Bosch
- Вес [кг]
- 0,154
- Длина кабеля [мм]
- 290
- Количество полюсов
- 6
- Цвет корпуса
- черный
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Вес нетто [кг]
- 0,13
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска до
- 01.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- Система выпуска ОГ
- к катализатору
- ограничение производителя
- Bosch
- Вес [кг]
- 0,124
- Длина кабеля [мм]
- 335
- Количество полюсов
- 5
- Цвет корпуса
- черный
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Лямда-зонд
- Лямбда-зонд широкополосный
- Вес нетто [кг]
- 0,1
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201207
- Год выпуска до
- 201612
- Система выпуска ОГ
- для предварительного катализатора
- ограничение производителя
- Bosch
- Длина [мм]
- 135
- Ширина [мм]
- 68
- Высота [мм]
- 45
- Вес [кг]
- 0,154
- Длина кабеля [мм]
- 290
- Количество полюсов
- 6
- Цвет корпуса
- черный
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Лямда-зонд
- Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Вес нетто [кг]
- 0,13
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201007
- Год выпуска до
- 201612
- Лямда-зонд
- Лямбда-зонд широкополосный
- ограничение производителя
- Bosch
- Группа скидок
- LWC
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201007
- Год выпуска до
- 201612
- ограничение производителя
- Hitachi
- Группа скидок
- LIW
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- для конструктивного варианта модельного ряда
- JZ14
- ограничение производителя
- Delphi
- Группа скидок
- LLW
- Сторона установки
- перед катализатором
- Код двигателя
- K9K 636
- Лямда-зонд
- Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- для конструктивного варианта модельного ряда
- JZ14
- Вес [кг]
- 1,46
- Длина кабеля [мм]
- 450
- Количество проводов
- 5
- Сторона установки
- перед катализатором
- Длина кабеля [мм]
- 450
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201207
- для оригинального номера
- 22690 00Q1C
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество полюсов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- для предварительного катализатора
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Лямда-зонд
- Лямбда-зонд широкополосный
- для конструктивного варианта модельного ряда
- JZ14
- Длина кабеля [мм]
- 445
- Сторона установки
- перед катализатором
- Год выпуска до
- 201609
- Код двигателя
- K9K.6.36,K9K.8.36
- Цвет
- черный
- Размер резьбы
- M18x1,5
- Давление переключения [бар]
- 4
- Длина кабеля [мм]
- 450
- Количество полюсов
- 6
- Лямда-зонд
- Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 0,15
- Цвет
- красный
- Вид эксплуатации
- электрический
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Количество проводов
- 5
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201007
- Год выпуска до
- 201612
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Общая длина [мм]
- 445
- Количество проводов
- 5
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
- 250000
- для артикула №
- 22 6A 472 92R
- Длина кабеля [мм]
- 420
- Вес [г]
- 930
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- со штекером
- Лямда-зонд
- отопленная
- Год выпуска с
- 201207
- Код двигателя
- K9K 636
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество проводов
- 5
- Организационный номер
- 6158
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Сторона установки
- перед катализатором
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Длина [мм]
- 500
- Количество проводов
- 5
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Количество проводов
- 4
- Лямда-зонд
- отопленная
- Количество проводов
- 3
- Лямда-зонд
- отопленная
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Количество проводов
- 4
- Лямда-зонд
- отопленная
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Код двигателя
- K9K 636
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество проводов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Код двигателя
- K9K 636
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Количество проводов
- 5
- Лямда-зонд
- Регулирующий зонд
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- Сторона установки
- передний мост
- Лямда-зонд
- отопленная
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Год выпуска до
- 12.2016
- Код двигателя
- K9K 636
- Система выпуска ОГ
- перед катализатором
- ограничение производителя
- Bosch
- Вес [кг]
- 0,154
- Длина кабеля [мм]
- 290
- Количество полюсов
- 6
- Цвет корпуса
- черный
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Вес нетто [кг]
- 0,13
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Год выпуска до
- 01.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- Система выпуска ОГ
- к катализатору
- ограничение производителя
- Bosch
- Вес [кг]
- 0,124
- Длина кабеля [мм]
- 335
- Количество полюсов
- 5
- Цвет корпуса
- черный
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Лямда-зонд
- Лямбда-зонд широкополосный
- Вес нетто [кг]
- 0,1
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Код двигателя
- K9K 837
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шлангом
- Количество полюсов
- 3
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Диапазон измерения до [кПа]
- 150
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Код двигателя
- K9K 837
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без аксессуаров
- Количество полюсов
- 3
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Диапазон измерения до [кПа]
- 150
- Выходное напряжение до [В]
- 5
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 636
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без аксессуаров
- Количество полюсов
- 3
- Выходное напряжение до [В]
- 5
- Код двигателя
- K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 1
- Форма штепсельного корпуса
- согнутый
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 300
- Сторона установки
- для турбонагнетателя
- Код двигателя
- K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 1
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Давление от [кПа]
- 150
- Давление до [кПа]
- 500
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- для оригинального номера
- 18590 67JB0
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 100
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- Качество
- OE EQUIVALENT
- для артикула №
- 84.314A2
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 100
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2011
- Год выпуска до
- 12.2016
- Код двигателя
- K9K 636
- Длина [мм]
- 75
- Ширина [мм]
- 50
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100 000
- Норма выхлопных газов
- до Евро 5
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Код двигателя
- K9K 836
- Цвет
- чёрный / синий
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Сторона установки
- Выпускной коллектор
- Количество полюсов
- 3
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сторона установки
- Выпускной коллектор
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без шланга
- Количество полюсов
- 3
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- соответствует цветом оригинальной детали
- синий
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Код двигателя
- K9K 837
- Норма выхлопных газов
- Euro 5
- Количество полюсов
- 3
- Сторона установки
- для турбонагнетателя
- Система выпуска ОГ
- для турбокомпрессора
- Количество полюсов
- 3
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- кроме выхлопной системы
- Euro 6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Версия
- OE
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Норма выхлопных газов
- до Евро 5
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Сторона установки
- Противосажевый фильтр
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Качество
- OE
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Сторона установки
- Турбонагнетатель
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- соответствует цветом оригинальной детали
- черный
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- 2213100QAC
- Сторона установки
- Турбонагнетатель
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- соответствует цветом оригинальной детали
- серый
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- 2213100QAC
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- кроме выхлопной системы
- Euro 6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Версия
- AM
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- для оригинального номера
- 82 00 974 421
- Вес [кг]
- 0,05
- Количество присоединений
- 3
- Система выпуска ОГ
- до сажевого фильтра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без трубопровода
- Количество полюсов
- 3
- Система выпуска ОГ
- для турбокомпрессора
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 636
- кроме выхлопной системы
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 837
- кроме выхлопной системы
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 150 000
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Код двигателя
- K9K 656/657
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 3
- Норма выхлопных газов
- до Евро 5
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 3
- Сторона установки
- за сажевым фильтром
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- для оригинального номера
- 82 00 974 421
- Вес [кг]
- 0,05
- Количество присоединений
- 3
- Норма выхлопных газов
- до Евро 5
- для оригинального номера
- 22770-00Q0A
- Вес [кг]
- 0,019
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 1
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- для оригинального номера
- 626 905 22 00
- Вес [кг]
- 0,043
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 82 00 974 421
- Вес [кг]
- 0,021
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Система выпуска ОГ
- для турбокомпрессора
- для оригинального номера
- 1401000Q0C
- Количество полюсов
- 3
- вариант оснащения
- Contre pression
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100 000
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 3
- Количество присоединений
- 3
- Альтернативный ремкомплект
- 551019
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество присоединений
- 3
- Диаметр 1 [мм]
- 6
- диаметр 2 (мм)
- 8
- Количество присоединений
- 3
- Диаметр 1 [мм]
- 6
- диаметр 2 (мм)
- 8
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 3
- Альтернативный ремкомплект
- 550815
- Количество присоединений
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество присоединений
- 3
- Количество присоединений
- 3
- Количество присоединений
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество присоединений
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без кабеля
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
- 8201428503
- Количество присоединений
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество крепежных отверстий
- 1
- кроме выхлопной системы
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100 000
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) от
- 50 000
- Давление (Па) до
- 600 000
- Цвет штекера
- черный
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- для оригинального номера
- 18590 67JB0
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 100
- для оригинального номера
- 626 905 22 00
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 626 905 22 00
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Вес нетто [кг]
- 0,022
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Вес нетто [кг]
- 0,020
- Конструктивный вариант
- JZ14/K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100 000
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- для оригинального номера
- 18590 67JB0
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 100
- для оригинального номера
- 626 905 22 00
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 626 905 22 00
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- для оригинального номера
- 82 00 974 421
- Вес [кг]
- 0,05
- Количество присоединений
- 3
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- Качество
- OE EQUIVALENT
- для артикула №
- 84.314A2
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 100
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 07.2012
- Код двигателя
- K9K 636
- для оригинального номера
- 18590 67JB0
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 100
- Количество полюсов
- 3
- Гарантия
- 5 лет гарантии
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- Год выпуска с
- 201207
- Код двигателя
- K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100000
- Организационный номер
- 6858
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100000
- Организационный номер
- 6899
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 150000
- Организационный номер
- 6911
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество проводов
- 1
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Норма выхлопных газов
- до Евро 5
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Количество полюсов
- 3
- соответствует цветом оригинальной детали
- синий
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Количество входов/выходов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Количество входов/выходов
- 1
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Норма выхлопных газов
- до Евро 5
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Количество полюсов
- 3
- соответствует цветом оригинальной детали
- синий
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Количество входов/выходов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Количество входов/выходов
- 1
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- для оригинального номера
- 18590 67JB0
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 100
- для артикула №
- 84.314A2
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Версия
- EQUIVALENT
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 100
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Вес нетто [кг]
- 0,022
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Код двигателя
- K9K 836
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Вес нетто [кг]
- 0,02
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Длина [мм]
- 75
- Ширина [мм]
- 49
- Высота [мм]
- 17
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100000
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Вес нетто [кг]
- 0,022
- для оригинального номера
- A6269052200
- Количество присоединений
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- для оригинального номера
- 22 77 011 77R
- для оригинального номера
- 20 81 500 18R
- для оригинального номера
- 22 77 021 84R
- Количество присоединений
- 3
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Код двигателя
- K9K 836
- для оригинального номера
- 208156551R
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) от
- 96 100
- Давление (Па) до
- 207 300
- Количество присоединений
- 3
- Количество присоединений
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество присоединений
- 1
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201107
- Год выпуска до
- 201612
- ограничение производителя
- Bosch
- Группа скидок
- LLS
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Норма выхлопных газов
- Euro 5
- ограничение производителя
- Delphi
- Группа скидок
- LLV
- ограничение производителя
- Delphi
- Группа скидок
- LLV
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201207
- для оригинального номера
- 82 00 469 905
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 100
- Диаметр 1 [мм]
- 6
- диаметр 2 (мм)
- 8
- Количество присоединений
- 3
- Количество присоединений
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество присоединений
- 3
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 3
- для оригинального номера
- 82 00 974 421
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 1
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без тросового привода
- Количество присоединений
- 3
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
- 8201428503
- для оригинального номера
- 626 905 22 00
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Норма выхлопных газов
- Euro 5
- Количество полюсов
- 3
- для оригинального номера
- 82 00 974 421
- Вес [кг]
- 0,050
- Количество присоединений
- 3
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без аксессуаров
- Количество полюсов
- 3
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Диапазон измерения до [кПа]
- 150
- Выходное напряжение до [В]
- 5
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без аксессуаров
- Количество полюсов
- 3
- Выходное напряжение до [В]
- 5
- для оригинального номера
- 82 00 974 421
- Качество
- EQUIVALENT
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 1
- Цвет штекера
- синий
- для оригинального номера
- 82 00 974 421
- Вес [кг]
- 0,050
- Количество присоединений
- 3
- Система выпуска ОГ
- для турбокомпрессора
- для оригинального номера
- 1401000Q0C
- Количество полюсов
- 3
- для оригинального номера
- 22 77 011 77R
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество проводов
- 2
- Версия
- ADATTABILE
- для производителя выхлопной системы
- Euro 6
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201107
- Год выпуска до
- 201612
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Год выпуска с
- 201107
- Год выпуска до
- 201612
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Сторона установки
- Частичный фильтр
- Год выпуска с
- 201207
- Код двигателя
- K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100000
- Организационный номер
- 6858
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100000
- Организационный номер
- 6899
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 8
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 6
- Количество проводов
- 2
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 150000
- Организационный номер
- 6911
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Количество проводов
- 1
- Цвет
- черный
- Давление (бар) до
- 1
- Количество полюсов
- 3
- Напряжение от [В]
- 0,5
- Напряжение до [В]
- 4,5
- Давление до [кПа]
- 100
- Цвет штекера
- черный
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 1
- Форма штепсельного корпуса
- согнутый
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 300
- Сторона установки
- для турбонагнетателя
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 1
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Давление от [кПа]
- 150
- Давление до [кПа]
- 500
- Количество присоединений
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Количество тестовых контактов (пинов)
- 3
- кроме выхлопной системы
- Euro 6
- Норма выхлопных газов
- до Евро 5
- для оригинального номера
- 18590 67JB0
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Серийный номер
- ECS-RE-000
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 150
- Код двигателя
- K9K 636
- кроме производителя системы выхлопа газа
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Код двигателя
- K9K 656/657
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Количество проводов
- 2
- для производителя выхлопной системы
- Euro 6
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Сторона установки
- Турбонагнетатель
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- соответствует цветом оригинальной детали
- серый
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Давление до [кПа]
- 150
- Код двигателя
- K9K 636
- кроме производителя системы выхлопа газа
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Код двигателя
- K9K 656/657
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Количество проводов
- 2
- для производителя выхлопной системы
- Euro 6
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Сторона установки
- Турбонагнетатель
- Норма выхлопных газов
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- соответствует цветом оригинальной детали
- серый
- TECDOC-номер двигателя
- 28220
- Код двигателя
- K9K 636
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Вес нетто [кг]
- 0,022
- TECDOC-номер двигателя
- 23743
- Код двигателя
- K9K 836
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- прямоугольный
- Вес нетто [кг]
- 0,020
- Цвет
- черный
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 150000
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Цвет
- белый
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- кроме производителя системы выхлопа газа
- Euro 6
- Количество полюсов
- 3