Компрессор кондиционера для PORSCHE 911 (996) 3.6 Carrera 4 бензин 320 л.с.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
1 259.80 р. 1 322.80 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
1 866.60 р. 1 959.95 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- PORSCHE
- Длина [мм]
- 231
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 6 550
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,5
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13
- Количество масла [мл]
- 195
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- +Line
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Mahle New
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Delphi New
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Ширина от [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,78
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Вес [г]
- 7 200
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13,7
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 20,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Вес [кг]
- 6,76
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 7 200
- Впускн. Ø [мм]
- 12
- Выпускн.-Ø [мм]
- 28
- Количество масла [мл]
- 250
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 237
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Denso
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- AM
- Техника присоединения
- TOP/PAD - V/PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,6
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,5
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 28
- Ширина упаковки [см]
- 18,5
- Высота упаковки [см]
- 21,5
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- BODY PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- BODY PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- BODY PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD 45º
- Ø шкива [мм]
- 131
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Premium
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,5
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 237
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Качество
- Rebuilt/Revisionato
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 125
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 125
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 1-Pin
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество масла [мл]
- 230
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 1-Pin
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество масла [мл]
- 230
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 120
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 230
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 7SB16C
- Производитель
- DENSO
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flange
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7PV16
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Техника присоединения
- 1 pins
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Ø шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13,7
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Сторона установки
- Моторное отделение
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 195
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- рекомендации производителя масла
- ND-oil 8
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- PORSCHE
- Длина [мм]
- 231
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 6550
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,5
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13
- Количество масла [мл]
- 195
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- +Line
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Mahle New
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Ø шкива [мм]
- 120,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- PORSCHE
- Ø шкива [мм]
- 124
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество полюсов
- 1
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 13,7
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD 45�
- Ø шкива [мм]
- 131
- Литраж компрессора [куб.см]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 2,4
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Длина упаковки [см]
- 15
- Ширина упаковки [см]
- 15
- Высота упаковки [см]
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 126
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 126
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- VW
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- VW
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 120
- Параметр
- V6
- Ид.№ компрессора
- 7SBU
- для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]
- 52
- Высота выжимного подшипника [мм]
- 22
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SB / 7SBU
- ограничение производителя
- DENSO
- Толщина [мм]
- 40
- Внутренний диаметр
- 61,6
- Наружный диаметр [мм]
- 96,4
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7SB / 7SBU
- ограничение производителя
- DENSO
- Номер продукции
- K0263001
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL
- Высота [мм]
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 97
- Диаметр от [мм]
- 40
- Диаметр до [мм]
- 62
- Номер технической информации
- CLOCK 06:00
- ограничение производителя
- DENSO
- Номер технической информации
- CLOCK 00:00
- ограничение производителя
- AUDI
- Высота [мм]
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ид.№ компрессора
- TV12
- Высота типа хвостовика [мм]
- 19,4
- Ширина [мм]
- 22
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- двухрядный