Компрессор кондиционера для IVECO DAILY IV Фургон 55C17 Дизель 170 л.с.
- Год выпуска с
- 09.2009
- Год выпуска до
- 08.2011
- Номер мотора до
- 1246924
- Конструктивный вариант
- Daily 45C17P
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Год выпуска с
- 09.2009
- Год выпуска до
- 08.2011
- Конструктивный вариант
- Daily 70C17P
- Ø шкива [мм]
- 112
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Sanden SD7V16
- Ид. № сцепления
- PV4
- Номер мотора до
- 1246924
- Конструктивный вариант
- Daily 60C17P
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 178
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора до
- 1246924
- Конструктивный вариант
- Daily 60C17P
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Версия
- 504014391 add 80ml
- Количество канавок
- 4
- Номер мотора от
- 1246925
- Конструктивный вариант
- Daily 70C17P
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 4
- Номер мотора от
- 1246925
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора от
- 1246925
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора от
- 1246925
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора до
- 1246924
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора до
- 1246924
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора до
- 1246924
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора до
- 1246924
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 18,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора до
- 1246924
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 18,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора до
- 1246924
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 18,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора от
- 1246925
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора от
- 1246925
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора от
- 1246925
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Впускн. Ø [мм]
- 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество полюсов
- 2
- Литраж компрессора [куб.см]
- 178
- Количество масла [мл]
- 220
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Конструктивный вариант
- Daily 70C17P
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество канавок
- 4