Главный цилиндр сцепления для ISUZU D-MAX II (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 (TFS86J) Дизель 163 л.с.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Сторона установки
- Задний мост
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,38
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,49
- Внутренняя резьба [мм]
- 11
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Длина упаковки [см]
- 26,00
- Ширина упаковки [см]
- 14,00
- Высота упаковки [см]
- 7,00
- Размер резьбы
- M12
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Диаметр [мм]
- 15,8
- Размер резьбы
- M10X1
- TECDOC-номер двигателя
- 29611
- Сторона установки
- спереди
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач