Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 i 12V бензин 84 л.с.

90% Склад M
≈ 0/1 дн.
6 шт.
9.90 р. 10.40 р. 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 6 шт.
Диаметр [мм]
15,9
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
5 шт.
11.80 р. 12.40 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 5 шт.
Диаметр [мм]
16
VALEO 80●●13
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1999
Код двигателя
G4EH
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
VALEO 80●●77
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1999
Код двигателя
G4EH
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
для номера производителя
KG150037.7.1
VALEO 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1999
Код двигателя
G4EH
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150037.7.1
VALEO 80●●12
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
G4EH
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
BOSCH F0●●71
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BOSCH F0●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199912
Код двигателя
G4EH
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE
FTE 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1999
Код двигателя
G4EH
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,54
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150037.7.1
FTE
FTE KG●●71
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE
FTE KG●●71
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●40
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●02
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C3●●12
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPANPARTS FR●●25
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPANPARTS FR●●BE
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
JAPANPARTS FR●●89
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Год выпуска до
10.1997
TRW
TRW PN●●50
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PN●●22
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TRW
TRW PN●●53
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PN●●49
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
AISIN QY●●05
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.1999
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
LPR
LPR 22●●40
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 24●●47
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR
LPR 24●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAVO PARTS CM●●05
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CM●●20
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CM●●22
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 75●●95
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Excel
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,45
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 71●●74
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Pony
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Pony
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,58
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 75●●47
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Pony
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Pony
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,63
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 73●●61
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
CAR
CAR 73●●59
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
15,9
MGA
MGA EE●●36
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4568
Тип коробки передач
4A, 5M
ASHIKA 95●●25
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ASHIKA 95●●BE
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
Год выпуска до
10.1997
ASHIKA 95●●89
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
KAWE M2●●40
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2●●47
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F3●●14
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F3●●86
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F3●●24
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT AD●●06
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Вес [кг]
0,526
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT AD●●15
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,55
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT AD●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Вес [кг]
0,566
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
NPS
NPS H2●●17
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Внутренняя резьба [мм]
8,8
NPS
NPS H2●●04
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1994
Год выпуска до
10.1997
Внутренняя резьба [мм]
8,8
VILLAR 62●●69
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199711
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ALANKO 10●●23
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
JAPKO 95●●89
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Год выпуска до
10.1997
JAPKO 95●●25
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPKO TU●●BE
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
DIAMAX T2●●27
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2●●81
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2●●82
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PF●●02
Главный цилиндр сцепления
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ø отверстия [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
MDR
MDR MC●●89
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,52
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
27,50
Высота упаковки [см]
7,50
MDR
MDR MC●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Вес [кг]
0,52
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MC●●25
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,53
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MC●●UB
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Вес [кг]
0,08
Внутренняя резьба [мм]
10
Длина упаковки [см]
17,00
Ширина упаковки [см]
40,00
Высота упаковки [см]
5,00
WILMINK GROUP WG●●17
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199710
Вес [кг]
0,526
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
WILMINK GROUP WG●●28
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,55
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
WILMINK GROUP WG●●31
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Вес [кг]
0,566
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
RED-LINE 07●●03
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
RED-LINE 07●●32
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
63
CALIPERE+ NAIBA CL●●26
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
TECDOC-номер двигателя
4568
4X4 ESTANFI ES●●89
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
4X4 ESTANFI ES●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
4X4 ESTANFI ES●●25
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
4X4 ESTANFI ES●●BE
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
AUTO CYLINDERS CP●●02
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AUTO CYLINDERS CP●●04
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199711
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AUTO CYLINDERS CP●●03
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
KABIS CM●●54
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
A.B.S. 73●●08
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Конструктивный вариант
Accent
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,05
ERT
Диаметр [мм]
16
Диаметр [мм]
15,9
Товар добавлен
в корзину!
р.