Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3 бензин 86 л.с.

90% Мотекс8
≈ 3 дн.
1 шт.
104.40 р. 109.60 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 80●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2003
Код двигателя
G4EH
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
VALEO 80●●90
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2003
Код двигателя
G4EH
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,5
SACHS 62●●54
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE
FTE KG●●71
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●11
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●44
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
FERODO FH●●99
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2277
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C3●●18
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ø отверстия [мм]
16
METELLI 55●●22
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR●●29
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPANPARTS FR●●13
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPANPARTS FR●●28
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
TRW
TRW PN●●02
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2001
Конструктивный вариант
Excel
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TRW
TRW PN●●10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2001
Конструктивный вариант
Excel
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QY●●13
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2003
Конструктивный вариант
Excel
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
LPR
LPR 22●●77
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,9
TRUSTING PZ●●22
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,90
Материал
алюминий
KAVO PARTS CM●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2003
Конструктивный вариант
Excel
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CM●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2003
Конструктивный вариант
Excel
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CM●●14
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2003
Конструктивный вариант
Excel
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CM●●31
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 75●●05
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Excel
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,39
Размер резьбы
M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
NIPPARTS N2●●24
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
NIPPARTS J2●●11
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия 1 [мм]
12
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
ASHIKA 95●●13
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ASHIKA 95●●29
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ASHIKA 95●●28
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
KAWE M2●●77
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,9
FRI.TECH. PZ●●22
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
CIFAM 50●●22
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
SAMKO F3●●61
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT AD●●32
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,55
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT AD●●48
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2001
Год выпуска до
10.2000
Вес [кг]
0,54
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Длина [мм]
105
NPS
NPS H2●●7A
Главный цилиндр сцепления
Спецификация
raccord pour H250I17
NPS
NPS H2●●17
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2003
Внутренняя резьба [мм]
8,8
VILLAR 62●●75
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,370000
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ALANKO 10●●26
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
JAPKO 95●●29
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPKO 95●●28
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPKO 95●●13
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
DIAMAX T2●●95
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,9
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PF●●28
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
DJ PARTS CM●●03
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
PATRON PB●●77
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
FEBEST 12●●CC
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства от
20010601
Дата производства до
20070206
Вес [кг]
0,495
Длина упаковки [см]
25,5
Ширина упаковки [см]
15
Высота упаковки [см]
6,5
Ø отверстия [мм]
15,87
OSSCA 20●●82
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,9
MDR
MDR MC●●13
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,49
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
28,00
Высота упаковки [см]
7,00
MDR
MDR MC●●28
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,54
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MC●●29
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,54
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG●●39
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,550
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
WILMINK GROUP WG●●48
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200106
Год выпуска до
200010
Вес [кг]
0,540
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
RED-LINE 07●●09
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
CALIPERE+ NAIBA CL●●03
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
TECDOC-номер двигателя
16149
4X4 ESTANFI ES●●28
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
KABIS CM●●52
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
JPN
JPN 90●●PN
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Товар добавлен
в корзину!
р.