Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i (EP2, EU8, EU6) бензин 110 л.с.

BLUE PRINT AD●●30
Главный цилиндр сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
4 шт.
141.50 р. 148.55 р. 5%
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 4 шт.
TECDOC-номер двигателя
18257
Год выпуска с
01.2002
Код двигателя
D16V1
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
VALEO 87●●57
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D16V1
Тип коробки передач
HMW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
VALEO 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D16V1
Тип коробки передач
HMW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
SACHS 62●●41
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200104
Код двигателя
D16V1
Тип коробки передач
HMW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
FTE
FTE 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D16V1
Тип коробки передач
HMW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,39
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●32
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●24
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C2●●09
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
BREMBO C2●●10
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR●●04
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
TRW
TRW PN●●98
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PN●●97
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QH●●16
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
AISIN QH●●17
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
LPR
LPR 24●●45
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR
LPR 24●●44
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAVO PARTS CM●●03
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CM●●02
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 61●●10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 73●●13
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
CAR
CAR 73●●15
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
NIPPARTS N2●●28
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
AISIN QH-017
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS N2●●29
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS N2●●26
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
MGA
MGA EE●●28
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Тип коробки передач
HMW, SLXA
ASHIKA 95●●04
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
GIRLING 12●●97
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 12●●98
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2●●44
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAWE M2●●45
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.D16V1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F3●●11
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F3●●12
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT AD●●23
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Код двигателя
D16V1
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
BRAKE ENGINEERING MC●●BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
NPS
NPS H2●●22
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2001
Год выпуска до
01.2004
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между осями магистралей [мм]
80
VILLAR 62●●33
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
D16V1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
VILLAR 62●●45
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
JAPKO 95●●04
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
D16V1
Конструктивный вариант
EP2
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
KAISHIN PF●●11
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Количество крепежных отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
KRAFT AUTOMOTIVE 16●●26
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер продукции
K1666626
MDR
MDR MC●●04
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,38
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG●●20
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
WILMINK GROUP WG●●24
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Год выпуска с
200201
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
RED-LINE 07●●06
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
BSF
для артикула №
059161
TECDOC-номер двигателя
35723
4X4 ESTANFI ES●●04
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
AUTO CYLINDERS CP●●62
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
KABIS CM●●87
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
KABIS CM●●53
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
JPN
JPN 90●●PN
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18257
Год выпуска с
200201
JPN
JPN 90●●PN
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
CEF
CEF 51●●85
Шланг сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [г]
95
Длина [м]
392
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Сторона высокого давления
Товар добавлен
в корзину!
р.