Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic Дизель 105 л.с.

FEBEST 21●●B4
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс10
≈ 3 дн.
2 шт.
146.25 р. 153.55 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
Тип коробки передач
MT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Дата производства до
201506
Вес [кг]
0,305
Длина упаковки [см]
22,5
Ширина упаковки [см]
9,5
Высота упаковки [см]
9
NTY
NTY NS●●08
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
4 шт.
174.45 р. 183.15 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Серийный номер
NSP-FR-008
SACHS 62●●29
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс10
≈ 3 дн.
1 шт.
309.80 р. 325.30 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
TECDOC-номер двигателя
26481
Код двигателя
NGDB
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
347.80 р. 365.20 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
90% Мотекс10
≈ 3 дн.
1 шт.
431.75 р. 453.35 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
4 шт.
947.55 р. 994.90 р. 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
Показать еще предложения
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190089.4.37
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190089.4.38
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190089.4.39
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190089.4.40
VALEO 87●●06
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190089.4.40
VALEO 87●●13
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190089.4.39
VALEO 87●●20
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190089.4.37
VALEO 87●●21
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190089.4.38
BOSCH 09●●52
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201206
Год выпуска до
12.2014
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
BOSCH 09●●50
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201206
Год выпуска до
12.2014
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр поршня [мм]
19,05
SACHS 62●●27
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 62●●68
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Код двигателя
NGDB
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,31
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190089.4.39
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,32
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190089.4.40
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,34
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190089.4.38
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,33
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190089.4.37
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●55
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
FERODO FH●●81
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FERODO FH●●53
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
FERODO FH●●59
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
BREMBO C2●●19
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C2●●25
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C2●●26
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C2●●17
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C2●●10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C2●●07
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2014
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
DELPHI LM●●33
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
Plug in
MAGNETI MARELLI 35●●60
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 34●●94
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Код двигателя
NGDA
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 10●●53
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 18●●83
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,244
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRISCAN 81●●05
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
TRISCAN 81●●06
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с установкой быстрого пуска
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
METELLI 55●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
METELLI 55●●89
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NK
NK 83●●20
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2014
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,21
NK
NK 83●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,19
NK
NK 83●●21
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,29
SWAG 50●●94
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Код двигателя
NGDA
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 50●●53
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRW
TRW PN●●98
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PN●●93
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PN●●90
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PN●●49
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
AISIN CM●●01
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
LPR
LPR 23●●43
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 23●●3K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 23●●73
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2014
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 21●●85
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 24●●21
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 24●●1K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ●●36
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ●●03
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,00
Материал
полимерный материал
KAVO PARTS CM●●23
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
A.B.S. 51●●26
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
A.B.S. 45●●09
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,3
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
A.B.S. 45●●08
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
A.B.S. 41●●51
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,3
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
A.B.S. 41●●67
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,25
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
CAR
CAR 74●●13
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
для артикула №
7413
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
CAR
CAR 74●●17
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
MGA
MGA EE●●33
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
MGA
MGA EE●●84
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
MGA
MGA EE●●26
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201501
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
FENOX C1●●27
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
KAWE M2●●85
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Спецификация
-Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2●●43
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Спецификация
+Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2●●3K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2●●73
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2014
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Спецификация
-Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2●●21
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Спецификация
+Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2●●1K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ●●36
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
CIFAM 50●●89
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
CIFAM 50●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2015
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
MALÒ 88●●26
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MALÒ 88●●52
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
NGDA/NGDB
Тип коробки передач
B6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F3●●40
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2014
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●88
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●8K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●90
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●0K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
BLUE PRINT AD●●40
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Код двигателя
NGDA
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,27
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
BLUE PRINT AD●●19
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,244
Наполнитель
Тормозная жидкость
BLUE PRINT AD●●42
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
OPEN PARTS FC●●00
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
47
OPEN PARTS FC●●00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
BRAKE ENGINEERING MC●●BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19,05
MAXGEAR 46●●52
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
MAXGEAR 46●●06
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
MAXGEAR 46●●32
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
VILLAR 62●●42
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,220000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 62●●57
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201401
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,230000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 62●●62
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,236000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 62●●22
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,314000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BC●●38
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2014
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
BORG & BECK BC●●21
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
BORG & BECK BC●●52
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
BORG & BECK BC●●81
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
DIAMAX T2●●67
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2●●33
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2●●41
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201401
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2●●62
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2●●2K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
для артикула №
C 24 010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201401
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
BSG
BSG BS●●11
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
номер компонента
BSG 30-425-011
PROTECHNIC PR●●70
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4170
KRAFT AUTOMOTIVE 16●●31
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2014
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Номер продукции
K1662131
PATRON PB●●27
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
ASAM 98●●55
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,1
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG●●40
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,250
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG●●26
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,180
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG●●31
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,270
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG●●33
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,250
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
BSF
BSF 05●●93
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
19
ZEKKERT ZD●●89
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,33
Материал
высококачественная сталь
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●14
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
CALIPERE+ NAIBA CL●●99
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
φ9,2mm
NTY
NTY NS●●00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Серийный номер
NSP-FR-000
STARK SK●●40
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Параметр
Plug-in Con-System
Материал
полимерный материал
RIDEX 23●●41
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Параметр
Plug-in Con-System
Материал
полимерный материал
IAP QUALITY PARTS 20●●60
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
31042
Диаметр цилиндра [мм]
17,00
IAP QUALITY PARTS 20●●0P
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
31042
Качество
PREMIUM
4X4 ESTANFI ES●●33
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TECDRIVE TH●●45
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
TECDRIVE TH●●90
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
AUTO CYLINDERS CP●●12
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
MTR
MTR 12●●86
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Материал
полимерный материал
Наполнитель
Тормозная жидкость
MTR
MTR 12●●12
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26481
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,180
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
KABIS CM●●37
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
PROFESSIONAL PARTS 41●●22
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
16DSOX
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
вариант оснащения
not for HALL SENSOR
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Размер резьбы
Clipped
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PROFESSIONAL PARTS 41●●23
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
PROFESSIONAL PARTS 41●●24
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Товар добавлен
в корзину!
р.