Генератор для TOYOTA CELICA (_A4_) 2.0 GT (RA40_, RA40) бензин 122 л.с.
- Код двигателя
- 18R-G
- Тип коробки передач
- 5F,P51
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Вес [кг]
- 4,95
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Код двигателя
- 18R-G
- Тип коробки передач
- 5F,P51
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Техника присоединения
- B+(M6)
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 197908
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Диаметр [мм]
- 132
- Положение / градусы
- li 30
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Модель генератора
- Регулятор генератора внешнеустановленный на генераторе
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 75
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ø шкива [мм]
- 72
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- li 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 72
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ø шкива [мм]
- 69
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ø шкива [мм]
- 69
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Ø шкива [мм]
- 83
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Ø шкива [мм]
- 65
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Ø шкива [мм]
- 70
- Количество канавок
- 1
- Год выпуска с
- 02.1978
- Код двигателя
- 18R-G
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug140
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 12.0 / 75.0
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Длина 1 [мм]
- 18
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG140
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- TECDOC-номер двигателя
- 3714
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ E F N
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 68
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 76
- TECDOC-номер двигателя
- 3714
- Код двигателя
- 18R-G
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- E, F, N
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 72
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0114
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- AS
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Качество
- NUEVO
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70,00
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0041
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 50
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 3700
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Год выпуска с
- 197802
- Код двигателя
- 18R-G
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Диаметр [мм]
- 74,75
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- DENSO
- Код двигателя
- 18R-G
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Диаметр [мм]
- 67,5
- Количество канавок
- 1
- Код двигателя
- 18R-G
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Диаметр [мм]
- 70
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0114
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Ø шкива [мм]
- 74,75
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 1
- Год выпуска с
- 197802
- Код двигателя
- 18R-G
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 46,50
- Длина 2 [мм]
- 27,00
- Длина 3 [мм]
- 65,50
- Год выпуска с
- 197802
- Код двигателя
- 18R-G
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 45,00
- Длина 2 [мм]
- 23,50
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 63,00
- Год выпуска с
- 197802
- Код двигателя
- 18R-G
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 43,50
- Длина 2 [мм]
- 12,00
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 70,00
- Длина 3 [мм]
- 75,50
- Год выпуска с
- 197802
- Код двигателя
- 18R-G
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 43,00
- Длина 2 [мм]
- 12,00
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 69,00
- Длина 3 [мм]
- 78,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 68
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0114
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- BN
- для производителя маховика
- TOYOTA
- Код двигателя
- 18R-G
- Тип коробки передач
- 5F,P51
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Код двигателя
- 18R-G
- Тип коробки передач
- 5F,P51
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Код двигателя
- 18R-G
- Тип коробки передач
- 5F,P51
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0114
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- HQ
- для производителя маховика
- TOYOTA