Генератор для RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U) бензин 88 л.с.
- Год выпуска до
- 199301
- Код двигателя
- F3P714
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска с
- 03.1991
- Год выпуска до
- 12.1992
- Код двигателя
- F3P.7.14
- Тип коробки передач
- JB3
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Техника присоединения
- B+(M6) / B-(M5)
- Вес [кг]
- 9
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска с
- 01.1993
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P.7.54
- Тип коробки передач
- JB3
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 5,84
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска с
- 03.1991
- Год выпуска до
- 06.1993
- Код двигателя
- F3P.7.14
- Тип коробки передач
- JB3
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 5,2
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- R 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 03.1991
- Год выпуска до
- 06.1993
- Код двигателя
- F3P.7.14
- Тип коробки передач
- JB3
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 5,45
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- R 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 03.1991
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P.7.54
- Тип коробки передач
- JB3
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 5,3
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 01.1993
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P.7.54
- Тип коробки передач
- JB3
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 5,85
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска с
- 03.1991
- Год выпуска до
- 12.1992
- Код двигателя
- F3P.7.14
- Тип коробки передач
- JB3
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Техника присоединения
- B+(M6) / B-(M5)
- Вес [кг]
- 5,88
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска с
- 06.1993
- Год выпуска до
- 02.1998
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска с
- 01.1993
- Год выпуска до
- 02.1998
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- re 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество отверстий
- 2
- Положение / градусы
- re 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 68
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 155
- Ø шкива [мм]
- 50
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ø шкива [мм]
- 65
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø шкива [мм]
- 55
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø шкива [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ø шкива [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ø шкива [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ø шкива [мм]
- 56
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ø шкива [мм]
- 68
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ø шкива [мм]
- 56
- Количество канавок
- 5
- TECDOC-номер двигателя
- 3267
- Код двигателя
- F3P 714
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- TECDOC-номер двигателя
- 3267
- Код двигателя
- F3P 714
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø шкива [мм]
- 55
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Год выпуска с
- 01.1993
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P.7.10,F3P.7.14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug271
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 27.0 / 68.4
- Вес [кг]
- 5,8
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Длина 1 [мм]
- 19,5
- Год выпуска до
- 12.1992
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug271
- Вес [кг]
- 5,6
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 59,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска до
- 12.1992
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug271
- Вес [кг]
- 5,6
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 59,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска до
- 12.1992
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug383
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 26.9 / 69.0
- Вес [кг]
- 5,68
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Длина 1 [мм]
- 19,6
- Год выпуска до
- 02.1998
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug270
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 27.0 / 67.0
- Вес [кг]
- 5
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]
- 19
- Год выпуска с
- 06.1993
- Год выпуска до
- 02.1998
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug270
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 27.0 / 67.0
- Вес [кг]
- 4,2
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]
- 19
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M6 b+
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø отверстия [мм]
- 10,2
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 68
- Крепежный угол [град.]
- 70
- Диаметр точек крепления [мм]
- 83
- Количество ремней
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 48,1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG270
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG270
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG270
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG270
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG271
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG271
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 199802
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Год выпуска до
- 199212
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Год выпуска с
- 199306
- Год выпуска до
- 199802
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Год выпуска с
- 199301
- Год выпуска до
- 199802
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Год выпуска до
- 02.1998
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B- M5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Год выпуска до
- 12.1992
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска с
- 01.1993
- Год выпуска до
- 02.1998
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска до
- 02.1998
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B- M5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Год выпуска до
- 199802
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B- M5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска с
- 199301
- Год выпуска до
- 199802
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска до
- 199802
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B- M5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Техника присоединения
- Grounded
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 56
- Количество
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вес [г]
- 5200
- Модель генератора
- с транзисторным регулятором
- Диаметр корпуса [мм]
- 128
- Диаметр стержня [мм]
- 17
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Год выпуска до
- 199802
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Год выпуска с
- 199306
- Год выпуска до
- 199802
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Год выпуска с
- 199301
- Год выпуска до
- 199802
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/L/S+
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Год выпуска до
- 12.1992
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Год выпуска до
- 02.1998
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L,DFM
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Год выпуска с
- 01.1993
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/L/+/W
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- AS
- для производителя маховика
- RENAULT
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- RS
- для производителя маховика
- RENAULT
- Сторона установки
- Генератор
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Вес [кг]
- 5,22
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 20
- Ø шкива [мм]
- 63
- Клемма
- B+(M8)
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска с
- 199103
- Год выпуска до
- 199306
- Код двигателя
- F3P.7.14
- Тип коробки передач
- JB3
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- NUEVO
- Вес [кг]
- 5,45
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- R 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Год выпуска с
- 199306
- Год выпуска до
- 199802
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- NUEVO
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5600
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- RECONSTRUIDO
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- RECONSTRUIDO
- Код двигателя
- F3P 710
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- F3P.7.14
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Версия
- 30606RIM
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Версия
- 30606RIR
- Код двигателя
- F3P 710
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 199301
- Код двигателя
- F3P 710
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 55
- Версия
- 30716RIR
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 55
- Версия
- 30716RIR
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ø шкива [мм]
- 54
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 66,5
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 55,5
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- RENAULT
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- .2
- для производителя маховика
- RENAULT
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 46,00
- Длина 2 [мм]
- 27,00
- Длина 3 [мм]
- 66,00
- Год выпуска с
- 199306
- Год выпуска до
- 199802
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- RENAULT
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- .2
- для производителя маховика
- RENAULT
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Вес [кг]
- 5,45
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- R 60
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Вес [кг]
- 5,3
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 60
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Вес [кг]
- 5,85
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 26.9 / 69.0
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Длина 1 [мм]
- 19,6
- Размер a [мм]
- 46,5
- Размер b [мм]
- 65,5
- Размер c [мм]
- 114
- Размер d [мм]
- 26,9
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- BN
- для производителя маховика
- RENAULT
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- RC
- для производителя маховика
- RENAULT
- Год выпуска с
- 199306
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-EX
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 6H10
- Ременной шкив
- Ременный шкив
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Год выпуска до
- 199305
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L/EX
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- 6H10
- Ременной шкив
- Ременный шкив
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Год выпуска до
- 05.1993
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- Iskra New
- Количество ребер
- 5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска до
- 05.1993
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- Valeo Reman
- Количество ребер
- 5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска с
- 06.1993
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- Valeo Reman
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска до
- 12.1992
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Качество
- Standard Neuteil
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска до
- 12.1992
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Качество
- Valeo Reman
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- HQ
- для производителя маховика
- RENAULT
- Год выпуска до
- 199212
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0036
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Версия
- RC
- для производителя маховика
- RENAULT